Отвечаем! Если вы получаете квитанцию от Красноярскэнергосбыта, в ней есть раздел «ТКО» и эта услуга оказывается некачественно, Вы можете направить жалобу напрямую по компетенции вопроса в адрес Регионального оператора https://krsk-sbit.ru/index.php?route=information/rubr...
При направлении жалобы по вопросам ТКО в адрес ПАО «Красноярскэнергосбыт», специалистами будет перенаправлено региональному оператору для рассмотрения. Решение о перерасчете принимается после поступления ответа от регионального оператора.
При дистанционном взаимодействии с компанией обращение можно направить через личный кабинет, интернет приёмную на сайте ПАО «Красноярскэнергосбыт» или электронной почте kanz@kes.esc-rushydro.ru. В заявлении укажите свой лицевой счет или адрес, контактный телефон и период в который услуга не была оказана.