Социальный фонд России развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки граждан.
15 января 2024, 10:43
Социальный фонд России развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер поддержки граждан. В связи с этим, АО «Почта России» совместно с Социальным фондом России запущен сервис «Электронное заказное письмо», который позволяет получать электронные письма Социального фонда без посещения почты, на телефон или компьютер в личном кабинете Госуслуг. Преимуществами данного сервиса являются: - моментальное уведомление о поступлении письма с помощью пуш-оповещений; - сокращается срок доставки письма; - за письмом не нужно ходить на почту, что позволяет экономить время; - письма всегда доходят до адресата, даже если он сменил место жительства; - электронный документ имеет юридическую силу; - электронное письмо не потеряется и в любой момент доступно просмотра и скачивания; - соблюдение конфиденциальности информации. Сервис «Электронное цифровое письмо» доступен пользователям Единого портала государственных и муниципальных услуг с подтвержденной учетной записью. В личном кабинете Госуслуг в разделе Госпочта/Почта России необходимо произвести необходимые настройки. Для перехода к пошаговой инструкции воспользуйтесь QR-кодом, который размещен в Приложении.